Магия и колдовство ч.1

Магия и колдовство

Вера в колдовство не удивительно, что она была сильной, потому что она была такой же старой, как тьма человечества.

Фантазия не только в ее литературном, но и целостно-культурном измерении, опирается на все, что нас окружает и что создает мир, известный нам. Он использует науку, он достигает технологических теорий, но также уделяет значительное внимание истории, особенно ее темным и таинственным аспектам.

 

Поэтому, чтобы полностью понять фантазию, мы должны сначала знать и понимать наше собственное прошлое, и есть ли что-то, что связывает оба эти измерения сильнее, чем зловещее поклонение колдовству и ведьмам? Все, кто пережил визит в мастерскую Ката, приглашаем вас на встречу с черной магией, гуслями и суевериями в европейском издании, а также в нашем польском. Для кого мало будут кровоточащие ужасы и злые пороки, мы обещаем, что вскоре мы сможем согреться горящим пламенем кучи. Подготовьте черные свечи и секретные книги. Вот уже полночь уже приближается, и мы должны начать «царе».

 

 

Генеалогия заклинаний

Заклинания не начинались и не заканчивались в средние века, и все же они обычно связаны с этим периодом. До этого в Европе пришло средневековье, в результате чего превосходство христианства и Церкви, все культы и языческие религии успели разработать целый ряд магов — жрецов, предсказателей и мудрецов. Они просто, идя в ногу со временем, под влиянием веры, Писания и наложили на них меч, крестился, обратился ритуальные одежды простой крестьянин, но вера в колдовство, колдовство и чары оставили в них постоянно. Так было в Европе, так было в Польше.

 

Существует версия, что происхождение колдовства и суеверия — в незнании тайн природы, отсутствие или в младенчестве естественных наук, было естественной причиной того, что человек, наблюдая различные эффекты и явлений без световодов, он произвел в своем уме самые причудливые представления о причинах этих эффектов и явлений. Желая с одной стороны, чтобы защитить себя от плохих людей, а другой хочет навредить себе или взаимодействовать успешно, человек произвел предположительные пути и делает всю практику, которая называется колдовство и магия.

 

Почти все враждебное прикоснулся к человеку, например, болезнь, инвалидность, смерть, неудачи, засуха и самые разнообразные природные, не связано с причинами и последствиями естественного, но духи недоброжелательности, народа и всего творения, оказываемое с помощью заклинаний. Заклинания также пытались защитить его или принести заклинания другим.

 

Следуя причудливой корреляции между историей и верой в колдовство и колдовство, мы приходим к удивительному наблюдению. Ну, весь этот «культ ведьм», все суеверие средневековой Европы проявляется не в так называемых Тенебрарум. — период невежества и глупости, цивилизация регресс происходит между 430 и 850 годом н. е., но только в двенадцатом веке, начало средневековья собственно при возвращении философии и гуманизма, при поддержке первых университетов. Это было в начале тринадцатого века, в век, в котором он жил и создал Св. Фома Аквинский во Франции и в Германии начинает кровавые процессы ведьм. Apogee, как вера в магию и преследования лиц, подозреваемых в его использовании, падает на шестнадцатом веке — начало Реформации, подъемом иезуитского ордена и Совета Трент. 16 век был классическим веком суеверий и магии.

 

Среди века разврат страсти, интриги, любовь современного, в основном в виде глубины изображения появляется какой-то ведьма, которая преодолеть упорное сердце и пытается заставить взаимность. Заклинания, призывы, тайные обряды на луне были проведены, они были неотъемлемым инструментом. Уже на этом этапе размышлений об истории магии, можно сказать, что форма, в которой мы знаем их сегодня, все взяли и это может быть из-за особую комбинацию суеверия, науки и христианской религии, которая вместе породившей к распространению веры в черта и сатану, а также черную магию.

 

 

Нападение ведьмы

Поклонение ведьм приходилось на польские земли с запада, как считают исследователи, только в шестнадцатом веке, то есть в Германии, Франции, Швейцарии и даже Англии, ставки уже давно сверкают с полной славой. Однако тот, кто предположил бы, что его популярность в Польше небольшой, был неправильным. Возможно даже, что такое позднее признание и наблюдение за ним дало возможность людям с магией, к среднему развитию их навыков. Большое влияние на передачу западных верований славянам оказало развитие печати и распространения книг о заклинаниях и способах защиты от них. В 17 веке это был настоящий поток. К этому относятся переводы и местные издания, посвященные различным магическим вопросам.

 

В 1595 году была опубликована в Кракове книга под названием «Погром колдунов». Тогда, в 1614 году, а также в Кракове, часть работы была опубликована двумя хорошо известной по всей Европе инквизиторов — Institora Генри и Шпренгер — под названием «Молот ведьм» ( «Молот ведьм»). Эта книга была неофициальной, но часто в Западной Европе применяла уголовный кодекс в делах колдовства.

 

Несколько иная позиция на суде подозреваемых в использовании черной магии занимает трактат неизвестного автора, опубликованный в печати в Познани 1639 в Гданьске снова в 1714 году, под названием «Заколдованный установлено, или краткую инструкцию и предупреждение от ведьм.» Несмотря на то, что разделяет многие современные взгляды на колдовство, но некоторые из них считаются как суеверие, и расследование таких преступлений рекомендует соблюдать осторожность и необходимость накопления доказательств многочисленны и очевидны. Были, однако, и такие названия, которые представляли в общей сложности противовесом такие произведения, как «Молот ведьм», наполненные святой пламенем веры и необходимости очистить его от всего, что колдовство было никакого контакта.

Ссуеверия Западной Европы укоренились в Польше, а затем и дальше на Востоке не только с помощью книг, которые вводили в заблуждение, но и иногда и личного влияния иностранцев, которые считались источником мудрости и славянской доверчивостью, с которыми они консультировались.
Гербарий

В мире колдовства, как польская, так и вся Европа — все растения и травы, которые давно связаны с магическими свойствами, пользуются особым уважением. Был издан сборник верований и предрассудков о различных травах и литературах от «магии», о котором упоминалось выше. В этой «волшебной траве» мы находим все о влиянии растений на болезни человека и животных, колдовство, призраки, гадание, любовь, согласие, несогласие, произношение, память и т. д. Из этого гербария мы узнаем, среди прочего, что: трава Он кладет девяти детей в колыбель, он удерживает их от злого наслаждения младенцев.

 

Фамилия Бога, произнесенная в супружеской постели, защищает от заклинаний, которые, среди прочего, чтобы вызвать холодность или импотенцию, которая является губительной для отношений. Универсальным агентом против заклинаний являются дубовые листья и дерево, а дым из дубовых листьев боится, что дьявол боится.

Конец первой части статьи. Вторую часть читайте здесь: http://occultmagic.ru/magiya-i-koldovstvo-ch-2/

 

4 thoughts on “Магия и колдовство ч.1”

  1. Роберт Грант:

    Отношение к магии и колдовству со стороны церкви всегда было подчеркнуто отрицательным. Также, большинство современных людей не признают магию ни как науку, ни как искусство. Среди людей всегда существовало понятие усредненности, она же является основой для статистических данных. И если человек чем-то отличен от других, он всегда выпадал из социума. Такие люди часто становились «белыми воронами» в глазах общества. Известны случаи, когда разбивали окна потомкам ведьм, хотя те были совершенно непричастны к напастям и несчастьям других людей, и практикой не занимались. Магия и колдовство не принимается многими людьми, потому что это есть часть непознанного, что не входит в понятие общепринятой статистики.

  2. Мое мнение, что сейчас большинство магических обрядов переделывается на современный лад и не несут той силы, которая в них была заложена изначально. Связано это с тем, что очень мало колдовских тетрадей дошло до современников в первозданном виде. Многие знания были безвозвратно утеряны из-за преследования колдунов церковью. Благодаря церковной инквизиции огромное количество записей с описаниями обрядов были уничтожены. Также, тайные знания никогда не выставлялись на показ и по большей части передавались внутри колдовского рода, а роды эти иногда закрывались Высшими силами, а вместе с ними – и бесценные знания по магии.

  3. Магия – это энергия, и она была, есть и будет вне зависимости от того, верит ли человек в нее или нет, хочет ли он ее практиковать, или нет. Отрицать магию – это все равно, что отрицать ток, бегущий по проводам или электромагнитные волны. Магия присутствует в нашей жизни неотъемлемо, и как яркий пример ее повседневности – это жизнь человека, которую он создает своими мыслями.

  4. Бальтазар:

    Все знают, чтобы что-то не сглазить, нужно трижды постучать по дереву. Я всегда не мог понять, откуда это пошло? Оказывается, стучать по дереву в переносном смысле означает стучать по крышке гроба своего умершего родственника, таким образом прося его о помощи и защите. Пошло это поверье из глубокой древности. Люди давно забыли, зачем стучать по дереву и для чего? И делают это на автомате. А оно работает. Так что магией пользуется очень много людей в повседневной жизни, даже сами об этом не подозревая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *