Магия и колдовство ч.2

Магия и колдовство

День благодарения защищает человека и дом от разочарования, разжевывает сердце, ура, страхи, ночные тени. Шпильки для ногтей они делают тех, кто силен в браке, давая власть в Удйе, обеспечивая тем самым поклонение супругу.

 

Это продолжение статьи. Первую часть читайте здесь: http://occultmagic.ru/magiya-i-koldovstvo-ch-1/

 

Корзина с любовью разочаровалась, и особенно мальчики через нечистого ребенка поработили. Любчик хорош против заклинаний, брошенных на скот. Оман, который начал с слез Елены, отталкивает, сердце радости, человек, который благодарен, добр и приятен, он отталкивает беду и забвение, и в то же время делает замечательную кожу. Петрушка с бесплодной дамой используется, поэтому большинство девочек осторожно остерегаются этого. Незнакомец — тот, кто потребует что-либо от царя, получит все с этой травой, потому что он делает человека красноречивым и приятным.

 

Полынь под подошвами пробуждает аппетит. Пион (корень и семена) — это средство для тех, кто обладает властью и заклинаниями. Крапива, хранящаяся в руке с золочением, защищает от страха и спектров. Критская молитва — тот, кто поклоняется, хвалит и поклоняется, должен носить его с собой. Преступление — носится на шее, защищает от заклинаний, а растение — превращает ваших врагов в друзей и во всех занятиях дает счастье.

 


Рута, собранная до восхода солнца и используемая сырой, хорошо против магии. Подсолнечник, написанный Сиенкивичем, добавляет к своим мужьям, но более умственным, чем жизненно важные. Шафран, как он используется, подбадривает сердце, глупый человек делает его грустным. Мудрец, по словам Сиренского, настолько эффективен для плодородия, что в Египте, после моря, остальные жители были вынуждены его выпить.

 

Однако можно подумать, что такое большое количество рождений, которые все еще происходят сегодня в польской деревне, является результатом роста мудреца в каждом саду заднего двора. Вам не нужны изученные инквизиторы, чтобы сказать, что заслуга не на стороне заклинаний, а на долгую и необычно монотонную зиму. Магические травы, в частности, неслыханные, как и вышеупомянутый прерывистый или цветок папоротника, из-за их силы и редкости, были высоко оценены. Это создавало огромные возможности для всех видов фальшивомонетчиков и мошенников, которые, например, под именем мандрагоры, продавали простой крик или преступление, в то же время спрашивая у покупателей истории об удивительном крике, который, по-видимому, собирает этот мандраграф.

 


«Сатанинская магия»


Для зачаровывания использовались не только травы, но и другие, часто очень удивительные ингредиенты. Для целей сатанинской магии, также известной как «черный», использовались священные вещи, украденные из церквей, такие как ризы, святая вода или хозяин, которым, предположительно, служили евреи. Магия была отмечена во время черных масс, которые имитировали и открывали издевательство над церковной мессой, в которую входили следующие молитвы.

 

Католическая церковь, также в Польше, довольно быстро отреагировала на подобные эксцессы через папских легатов, издав закон, в котором говорилось: «Из сообщества верующих мы исключаем и изгоняем всех колдунов (сортировщиков), которые совершают заклинания, вызывая бесов или используя вещи посвященный […] ». Воспоминание о заклинаниях, упомянутых здесь, при вызове дьяволов, упомянутых здесь, было, среди прочего, при написании зипографа с кровью. Этот метод, вероятно, использовал сам Мастер Твардовский, но, как видно из летописей, он не единственный.

 

Как пишет Зигмунт Глогер в своем исследовании, посвященном колдовству и ведьмам. В «Варшавской Библии» (апрель 1844 года) есть описание интересного испытания в 1728 году против Казимежа Каминского, который на самом деле записал душу своего дьявола. Этот кирограф был представлен в оригинале Место для колдовства было перекрестком, время — это была глубокая ночь, потому что с первым криком куры вся нечистая сила вернулась в пропасть, считалось, что волшебник не мог спать спокойно, пока он не отдал все свои знания своему ученику.

 

Это имя взято из магических книг, в которых, несмотря на очевидные доказательства, не все верят. После смерти волшебник стал еще более опасным, чем в жизни. Проклятые эти волшебники поднялись из могил и как призраки (бывшие вампиры), которых они кормили Кровь людей. Любопытство, связанное с этим убеждением, состоит в том, что это призрак Такие люди случайно выбрали своих жертв, в первую очередь, мертвые ведьмы охотились на людей, которые были ближе всего к их жизни — жен, детей, ближайших родственников. Со временем, наряду с уничтожением последующих членов семьи, круг их охот расширился, включив друзей, соседей, знакомых, в совершенно чужих и неизвестных людей, которым было несчастье впадать в их когти нежити.

 

Чтобы защититься от подобных атак, богобоязненные жители деревни и мастецки выкопали трупы людей, обвиняемых в колдовстве, отрубили им головы и похоронили осиновую кучу в сердце. Это можно было смело сказать — это международная процедура, применяемая по всей Европе к призракам, которые якобы пришли в Польшу из впечатленной Руси и даже во времена правления саксов. Как говорят источники — имя «фантом» ранее не было известно на польских землях, этого было достаточно для средневековых стригоев и усечено с латинским названием и иностранным происхождением.

 

One thought on “Магия и колдовство ч.2”

  1. Магию справедливо относят к науке, и считается, что она – прародительница всех существующих наук на земле. Магия и колдовство способна управлять жизнью человека и менять ее ход. Для этого в магии существует обрядовая практика – это ни что иное, как посыл своей воли во Вселенную для претворения желаемого в физическую реальность. Магия породила ушедшую и непризнанную науку – алхимию. Колдовство дало человечеству множество обрядов, способных изменить судьбу и жизнь любого человека.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *